Как выбрать хорошего директолога?


Какими критериями руководствоваться при выборе директолога или агентства для настройки контекстной рекламы дабы не попасть “впросак”?


Чек лист вам в помощь

Директолог проведет маркетинговый анализ ниши и региона

До старта рекламных кампаний в Яндекс.Директ в обязанности опытного специалиста входит маркетинговый анализ ниши в вашем регионе:
  • оценка уровня конкуренции;
  • анализ торгового предложения;
  • анализ сайтов конкурентов.
Это необходимо для того, чтобы правильно построить стратегию продвижения, отличаться от конкурентов, написать продающие тексты объявлений - не такие как у всех.

Грамотная оценка ситуации будет служить залогом успеха.

Спрогназирует бюджет, стоимость клика

Опытный директолог ответит на ваш вопрос: “Сколько денег мне выделить на рекламный бюджет?”. А также рассчитает прогнозируемую цену клика и спрогнозирует количество показов.

Настроит Яндекс.Метрику

Вся необходимая информация по статистике собирается в Яндекс Метрике. Грамотный директолог либо сразу запросит доступ, либо создаст новый кабинет при необходимости.

Предоставит доступ в рекламный кабинет Яндекс.Директ

Заказчику безоговорочно предоставляют доступ к рекламному кабинету. Это его собственность! Если вам не дали доступ, это говорит о том, что вы имеете дело с непорядочным специалистом. И при смене исполнителя вам придётся начинать всё заново.

Согласует ключевые запросы с заказчиком

Задача директолога - собрать релевантные вашей нише ключевые запросы и в обязательном порядке согласовать список с заказчиком. Заказчик понимает свою целевую аудиторию и свой бизнес намного лучше исполнителя.

Соберет максимально подробный список минус фраз

Слова из "нецелевых" запросов, по которым посетители переходили на сайт (можно посмотреть в Вебвизоре Яндекс или в отчетах Я.Директ) соберет и добавит в список “минус слов”.
Удалит плохие ключевые фразы.
Пример "плохих" фраз: порно, фото, видео, скачать, своими руками и т.д.
Отминусует высокочастотные и среднечастотные запросы.
Это позволит избежать пересечение показов и снизить стоимость за клик.

Грамотно пропишет заголовки объявлений

В заголовке объявления обязательно присутствует: ключевая фраза + конкретное предложение.
Конкретное предложение - это ключевая фраза + цена.
Такой подход закроет два аспекта: объявление будет выглядеть привлекательным для пользователя и повысит кликабельность. Что в свою очередь повысит CTR объявления.

CTR кампаний - не менее 1,5%

Директологу известно, что рекламные кампании на Поиске и РСЯ создаются разделено.
CTR кампаний на Поиске должен быть больше 1,5%.
И уж тем более CTR не должен быть меньше 0.5%!
Если это так, то стоимость ключевых фраз растет с каждым днём.

Следит за расходами, перераспределяет бюджет на основании статистики

Директолог проставляет максимальную цену за клик на всю кампанию и равномерно распределяет бюджет. Делается это различными путями.

Отчитывается по расходам на рекламу

Опытный директолог анализирует ваши расходы. И в любой момент может показать заказчику результаты работы рекламных кампаний.
Директолог всегда интересуется следующим: сколько было заявок, каково было качество заявок, были ли продажи.
Руководствуясь вышесказанным, делайте правильный выбор в пользу квалифицированного специалиста.
С уважением
Агентство интернет-рекламы “Поток Заказов”

Благодаря вашим оценкам и комментариям

Мы становимся лучше для Вас!